Ремонт и обслуживание АКПП Рено, Пежо, Ситроен

На самых известных и популярных в России французских автомобилях Рено, Пежо и Ситроен с автоматической трансмиссией часто стоят АКПП, которые в России называют «автомат Калашникова» за их простоту и ремонтопригодность. Называется эта АКПП AL4(DP0). Сразу оговоримся, что эти названия принадлежат одной и той же АКПП, только в Ситроене и Пежо она называется AL4, а в Рено, соответственно, DP0. И именно о ней, как о самой распространенной коробке для французских авто после 2000 года выпуска мы хотели бы поговорить немного подробнее.


Сначала стоит отметить, что АКПП AL4 весьма неприхотливы, однако только при правильном уходе и эксплуатации. Своевременный уход заключается в периодических осмотрах, проведении диагностики и замене трансмиссионной жидкости, а также в замене износившихся деталей АКПП. (Например, подвержены довольно быстрому износу некоторые соленоиды гидроблока). Кроме этого важна бережная эксплуатация – не превращайте автомобиль с АКПП в спорткар, спокойная езда – залог длительной эксплуатации автомобиля с любой АКПП без её ремонта. Где проводить ремонт и обслуживание АКПП Ситроен, Пежо, Рено?


Если у вас возникла необходимость в ремонте АКПП, то вы должны знать, что это достаточно сложный агрегат. Его ремонт следует доверить только мастерской с опытными специалистами, знающими особенности и тонкости ремонта именно этой АКПП. Вы должны быть уверены, что ремонтом АКПП вашего Рено, Пежо или Ситроен занимаются грамотные, опытные специалисты.