Особенности ремонта КПП Ситроен и Пежо

Несмотря на то, что большая часть автолюбителей предпочитает покупать машины с автоматической коробкой передач, МКПП не теряет своей привлекательности. В первую очередь по той причине, что  механика считается едва ли не самым надежным вариантом автомобильной трансмиссии. Для машин французского производства, таких как Ситроен и Пежо, КПП механического типа также не редкость, и мы постараемся вкратце рассказать об особенностях ремонта коробки, если таковой внезапно понадобился.


Начнем с того, что КПП этого типа на Пежо и Ситроен не только крайне надежный агрегат, но и очень выносливый, при грамотном отношении способный проехать без ремонта более 200 тысяч километров. Под грамотным отношением подразумевается своевременная диагностика и ТО в специализированном центре. На необходимость же срочного ремонта указывает появление в процессе движения посторонних звуков при переключении передач, гул, заметные толчки и удары. 


Как проводится диагностика и ремонт КПП Пежо, Ситроен и других автомобилей


В мастерской в первую очередь проверяется состояние масла в трансмиссии, ибо наиболее часто проблемы МКПП связаны именно с его недостаточностью или изменением состава в процессе эксплуатации в связи с его износом. Если проблема в уровне, мастер скорректирует его, если в степени износа - проведет замену. Здесь все просто. Если же проблема не в масле, нужно более тщательно провести визуальную дефектовку коробки снаружи и внутри. Не исключен естественный износ подшипников, шестерней, синхронизаторов и прочих деталей коробки, требующий их замены. Довольно часто проблема может оказаться даже не в самой коробке, а в механизме включения, или неверной регулировкой кулисы МКПП.


В любом случае, ремонт КПП Ситроен и Пежо начинается с профессиональной диагностики и, желательно в специализированной мастерской, работающей именно с автомобилями французских производителей.